20 лет
Путевой машинной станции №257
(1979 — 1999)

ПМС-257 был образован 1 января 1980 года. В 2000 году эта железнодорожная организация отмечала свой 20-летний юбилей. В связи с этим знаменательным событием вышла юбилейная книга, где были представлены достижения путевой машинной станции за 20-летний период.

20 лет существует путевая машинная станция №257 на станции Саянская. За этот период отремонтировано 1192 километра пути капитальным и другими видами ремонта. Предприятие участвовало в развитии и реконструкции станций на Красноярской железной дороге.

30 августа 1979 года по приказу Министерства путей сообщения №Д-28889 с 1 января 1980 года было организовано две путевых машинных станции, в том числе и Саянская.

005а

Первым начальником ПМС-257 был Ушаков Иван Иннокентьевич. Он возглавлял путевую машинную станцию в 1979-1986 годах.

Первый начальник ПМС-257 - Ушаков И.И.

Первый начальник ПМС-257 — Ушаков И.И.

Под его руководством был создан молодой коллектив специалистов.

Первый коллектив специалистов (слева направо): Шкуринова Н.Н. - бухгалтер материальной группы, Кузнецова А.Е. - бухгалтер расчётной группы, Берёзина Т.В. и Стрельцова Н.С. - инженеры технического отдела, Горовенко Н.М. - секретарь-машинистка, Кокарева Н.В. - главный бухгалтер, Бурлина М.А. - инженер по ОиНТ, Куликова Т.С. - помощник начальника ПМС по кадрам

Первый коллектив специалистов
(слева направо):
Шкуринова Н.Н. — бухгалтер материальной группы,
Кузнецова А.Е. — бухгалтер расчётной группы,
Берёзина Т.В. и Стрельцова Н.С. — инженеры технического отдела,
Горовенко Н.М. — секретарь-машинистка,
Кокарева Н.В. — главный бухгалтер,
Бурлина М.А. — инженер по ОиНТ,
Куликова Т.С. — помощник начальника ПМС по кадрам

В тяжёлых условиях создавались первые цеха предприятия.

006а

Сначала административно-управленческий персонал ПМС расположился в здании конторы ПЧ-11, затем в 1998 году было построено временное здание конторы на территории производственной базы.

006в

В 1986 году начато строительство здания «Москва» для ремонта машин тяжёлого типа, а в начале 1990-х годов — здание административно-бытового корпуса.

В восьмидесятые годы произошло укомплектование ПМС путевыми машинами тяжёлого типа: ВПО-3000, путеукладочные краны, КДЭ и другие.

008а

Производственная база — это цех сборки путевой решётки, цех разборки путевой решётки, главные кондукторы, стропальщики, монтёры пути, составители.

008в

Путевая машинная станция №257 предлагает сегодня любым организациям и предприятиям услуги по ремонту, текущему содержанию и строительству новых железнодорожных путей.

008с

В конце 1980 годов ПМС-257 достиг высоких показателей капитального ремонта пути (выработка в час «окно», отсутствие передержек, максимальные объёмы).

009в

009а

Милешкин Валерий и Березин Василий

Высокоэффективный труд работников ПМС-257 постоянно отмечался руководством МПС, дороги и отделения дороги:

В 1988 году — Свидетельство МПС, третья денежная премия в социалистическом соревновании.
В 1992 году — Свидетельство МПС, первая денежная премия в отраслевом соревновании.
В 1997 году — Свидетельство МПС, первая денежная премия в отраслевом соревновании.
В 1997 году — первое место в отраслевом соревновании по сети дорог.

Нужно обладать железной волей и удивительной выносливостью, чтобы изо дня в день по 15-16 часов в сутки мужественно переносить эти невзгоды и преодолевать естественные препятствия суровой сибирской природы.

Реконструкция железнодорожных путей

Реконструкция железнодорожных путей

В 1998 году освоена новая технология укладки стрелочных переводов на железобетонном брусе.

Выгрузка щебня бригадой машинистов ХДВ на базе зимнего складирования щебня для летних путевых работ

Выгрузка щебня бригадой машинистов ХДВ
на базе зимнего складирования щебня для летних путевых работ

 

механический цех - машинисты путевых машин тяжёлого типа, машинисты дорожно-строительной техники (бульдозеры, автогрейдеры, экскаваторы, погрузчики, автокраны, козловые краны), слесари, сварщики, токари, водители автотранспорта, кузнецы, электрослесари, аккумуляторщик и другие

Механический цех — машинисты путевых машин тяжёлого типа, машинисты дорожно-строительной техники (бульдозеры, автогрейдеры, экскаваторы, погрузчики, автокраны, козловые краны), слесари, сварщики, токари, водители автотранспорта, кузнецы, электрослесари, аккумуляторщик и другие

013в

Работники гаража

Предприятие имеет свой строительный цех, который решает важные задачи по строительству и ремонту жилья.

За двадцать лет существования ПМС построено жильё для работников — 33 дома (двух- и трёхквартирных) общей площадью 4752 квадратных метра.

В 1988 году введено в эксплуатацию здание общежития, в котором расположены комнаты отдыха для работников путевой колонны.

На территории производственной базы работает столовая. Работники обеспечиваются горячим питанием.

Столовая

Столовая

Без самоотверженного труда служащих нельзя было бы достичь преобразований в деле.

Возглавляет коллектив бухгалтерии главный бухгалтер П.В.Тимофеев.

Слева направо: Кнестикова В.В. - бухгалтер 1-й категории, Сосновская Л.Н. - кладовщик, Леоненко Т.Г. - бухгалтер расчётной группы, Ковалёва О.А. - кассир

Слева направо:
Кнестикова В.В. — бухгалтер 1-й категории,
Сосновская Л.Н. — кладовщик,
Леоненко Т.Г. — бухгалтер расчётной группы,
Ковалёва О.А. — кассир

Они были первыми: Манаков Н.В. - машинист ХДВ, Ухаткин Д.С. - мастер производственной базы, Горовенко Н.М. - машинистка, Тарасов А.А. - начальник производственной базы

Они были первыми:
Манаков Н.В. — машинист ХДВ,
Ухаткин Д.С. — мастер производственной базы,
Горовенко Н.М. — машинистка,
Тарасов А.А. — начальник производственной базы

Труд инженерно-технических работников, бухгалтеров и специалистов улучшен с помощью компьютерного обеспечения.

Шайдурова Л.С. — инженер по труду
Мурадханова Л.А. — техник-технолог
Латышева Т.В. — начальник ПТО

Производственное совещание мастеров под руководством главного инженера ПМС - Царюка С.Ф.

Производственное совещание мастеров под руководством главного инженера ПМС — Царюка С.Ф.

Руководители ПМС-257:

Ушаков Иван Иннокентьевич — 1979-1986 года
Данилович Сергей Викторович — 1986-1993 года
Попцов Николай Александрович — 1993-1996 года
Кузнецов Анатолий Севастьянович — с 1996 года

004а

Начальник ПМС-257 — Кузнецов А.С.

004е

Источник:

Путевой машинной станции №257 20 лет: Ст.Саянская 1979-1999. — Красноярск: РИЦ «Офсет»